Нет доступа к файлу data/boardinfo.php или нарушена его структура, либо не верно задан путь к файлам форума! Проверьте права. Обсудим тюнинг, наклейки, авто и мотоимена. :: Может кто знает
Список форумов Обсудим тюнинг, наклейки, авто и мотоимена.
Обсудим авто и мотоимена, тюнинг и наклейки. Да и много чего еще.
 

 

Обсудим тюнинг, наклейки, авто и мотоимена. » Курилка. Любые темы. » Курилка. » Может кто знает [Страниц (1)]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
sepulman



Прохожий

Сообщение : Профиль :

Всем доброго времени суток!

Недавно купил себе жигуля 2107, и сразу столкнулся с не рабочим ручником.
Ну как положено загнал на яму, залез под машину, конечно тросик был убитый, я заменил его нульсевым. Результатов положительных это не принесло. Разобрал задние колёса, снял тормозные барабаны. Тормозные колодки на вид оказались довольно нормальными, но вот сами барабаны сточены где-то на 1 или 1.5 миллиметра.
При внешнем осмотре рычаг который толкает распорочную планку которая в свою очередь толкает сами колодки не совсем достаточно с этим справляется. А всё это потому, что пружины которые находятся на самом тросике оказались на мой непроффесиональный взгляд довольно длинными(не дают как следует надавить на распорную планку), я их есстественно располовинил, и как не странно это принесло
кое-какой результат. Но не сто процентный. Одно колесо все равно не хочет как следует стопориться, а второе вообще не думает останавливаться, это при полной натяжке рычага ручника и при полной закрутке гайки на коротком тросике.

Так вот вопрос может кто сталкивался с такой ерундой, напишите.

У меня осталось два варианта решения этой проблемы: замена колодок или самих барабанов.

За ранее благодарен за ответы.

Всего записей: 1 : Дата рег-ции: Янв. 2007 : Отправлено: 24 Января, 2007 - 16:46:14
ООО Би Ай


Администратор
ICQ
WWW : Сообщение : Профиль :

Уважаемый sepulman, отвечаю также не совсем профессионально (до подхода профессионального ответа), но на основе личного опыта эксплуатации своего Пассата, где задние тормоза тоже барабанные.
Поскольку я не знаю точно устройства барабанов 2107, но предполагаю, что не советские конструкторы изобрели механизмы тормозов, а содрали (с ухудшением, наверняка) с иномарок, то скорее всего дело у вас в том, что вы не развели мезанизм регулировки зазора между тормозными колодками и барабаном, который должен стоять на противоположной стороне (от гидроцилиндров) колодок. Боюсь, что разрезать пружины вы поспешили, они здесь не причем! Нужно отрегулировать зазор этим механизмом после сборки узла торможения. Он часто закисает, ржавеет и перестает работать. Нужен этот механизм для того, чтобы по мере износа колодок и барабана выбирать все время наименьший зазор между колодками и барабаном.
Если гидравлические цилиндры, где давление очень велико, смогут преодолеть почти любой зазор (хотя колодки и не всей поверхностью могу прилегать к барабану), то ручной тормоз, прикладывающий усилия по разжатию колодок с противоположной от тормозных цилиндров стороны с этой задачей не справится. Сначала посмотрите в книгах как это устроено, потом сделаете на машине. А правильнее, конечно - в автосервисе! Удачи!

Всего записей: 238 : Дата рег-ции: Сент. 2005 : Отправлено: 24 Января, 2007 - 21:19:28
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Обсудим тюнинг, наклейки, авто и мотоимена. » Курилка. Любые темы. » Курилка. » Может кто знает [Страниц (1)]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP

[ Script Execution time: 0.0734 ]   [ Gzip Disabled ]