Нет доступа к файлу data/boardinfo.php или нарушена его структура, либо не верно задан путь к файлам форума! Проверьте права. Обсудим тюнинг, наклейки, авто и мотоимена. :: тюнинг ВАЗ [2]
Список форумов Обсудим тюнинг, наклейки, авто и мотоимена.
Обсудим авто и мотоимена, тюнинг и наклейки. Да и много чего еще.
 

 

Обсудим тюнинг, наклейки, авто и мотоимена. » Все о тюнинге » Все о тюнинге » тюнинг ВАЗ [Страниц (2): « 1 [2] ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Малдер



Прохожий
ICQ
Сообщение : Профиль :

[b]Гость[/b]
Насчет бредовой идеи установки пылесоса - действительно бредовая идея. Ведь лопасти нагнетателя должны вращаться с оборотами, гораздо большими, чем ваш пылесос. Да и давление во впускном коллекторе он создаст смешное.
К тому же, как вы думаете, сколько часов непрерывной работы выдержит ваш (скорее всего дешевый) пылесос? Да у него наверно щеточный узел на второй день оплавится и все щетки в пыль превратятся.

Пожалейте пылесос, он вам еще пригодится.

А насчет специальных электрических нагнетателей - вы хоть один такой у какого-нить драйвера с крутой тачилой видели? По-моему широкого распространения такие устройства у нас не получили.

Любое тюнинговое ателье не занимается такой весчью. Да и зачем, когда есть проторенный путь - турбонаддув или механический нагнетатель тот же.

ПО мимо всего прочего эл. нагнетатель стоит не дешево, но ктому же потребляет прилично энергии (дешовые пылесосы не в счет ) - отнюдь не пару ампер.

Проще просто доработать двигатель и получить не меньший прирост мощности.

Всего записей: 5 : Дата рег-ции: Февр. 2006 : Отправлено: 05 Февраля, 2006 - 15:38:53
Scorp


Прохожий

Сообщение : Профиль :

[q]Поясните пожалуйста , (никогда не пробовал давить педаль тормоза на паровозе), что же будет с тормозами????[/q]

После применения агрегата создающего давление во впускном коллекторе мы лишаемся внем разряжения, на котором и основан принцип работы ваккумного усилителя тормозов. Придется ставить вакуммный насос отдельно(AUDI 100 Мотор AAR) или электрический уилитель тормозов (FORD Sсorpio 2.0).

[s](Добавление)[/s]
[q]А насчет специальных электрических нагнетателей - вы хоть один такой у какого-нить драйвера с крутой тачилой видели? По-моему широкого распространения такие устройства у нас не получили.

Любое тюнинговое ателье не занимается такой весчью. Да и зачем, когда есть проторенный путь - турбонаддув или механический нагнетатель тот же.

ПО мимо всего прочего эл. нагнетатель стоит не дешево, но ктому же потребляет прилично энергии (дешовые пылесосы не в счет ) - отнюдь не пару ампер.

Проще просто доработать двигатель и получить не меньший прирост мощности.[/q]

Здеь речь идет о бюджетном варианте и "дравйверы на крутых точилах" не ездят на ТАЗах. Если переделывть тачку по полной то ее стоимость привысит стоимость донора минимум раз в пять. Я катался на 10тке за 38000$, поверьте она даже близко не стоит с Lancer EVO, который всего лишь на пятерку дороже.

Самый простой способ повысить мощность это взять сверло 2-3мм и рассверлить топливные жиклеры Бензина хавать будет литров 20, зато как попрет

[s](Отредактировано автором: 07 Февраля, 2006 - 20:08:43)[/s]


Всего записей: 8 : Дата рег-ции: Дек. 2005 : Отправлено: 06 Февраля, 2006 - 09:59:47
Гость


Не зарегистрирован!


??? Бред какой-то. ТАЗ за 38000$? НИКОГДА он не будет лучше ничего, кроме другого таза. Даже если ему мотор от порша поставить. Хотя бы потому, что кроме мотора, есть еще и подвеска, и трансмиссия, и электрика и, наконец, кузов (который при диагональном вывешивании у таза перекашивает так, что двери заклинивают). Все это говенное. Вот если все заменить, как меняют раллисты и кольцевики, но это будет уже не таз. Из говна конфетку ни за какие бабки не сделаешь.
ЗЫ. Про жиклеры тоже бред. Если их рассверлить до 3 мм, то свечи просто зальет бензином. Не смешите моториста. Почитайте для начала про коэффициент альфа.

Отправлено: 21 Февраля, 2006 - 13:44:17
Scorp


Прохожий

Сообщение : Профиль :

[q]ЗЫ. Про жиклеры тоже бред. Если их рассверлить до 3 мм, то свечи просто зальет бензином. Не смешите моториста. Почитайте для начала про коэффициент альфа.[/q]

Уажаемый Профессор!
Если ты за экологию то твоя альфа лежит в пределах 0,8- 1,2.
А так и при 0,6 горит..... ЗЫ!

А я все к тому что из ТАЗа только ТАЗ и получится.

Удачи мотористу........

Всего записей: 8 : Дата рег-ции: Дек. 2005 : Отправлено: 21 Февраля, 2006 - 18:36:13
Гость


Не зарегистрирован!


привет всем! бывают ли на жижу 06 распредвал с увеличенными кулачками

Отправлено: 20 Марта, 2006 - 22:50:26
Гость


Не зарегистрирован!


[b]Гость[/b]
ну ты еще туда микроволновку поставь,для пргрева!!!!

Отправлено: 23 Марта, 2006 - 01:00:29
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Обсудим тюнинг, наклейки, авто и мотоимена. » Все о тюнинге » Все о тюнинге » тюнинг ВАЗ [Страниц (2): « 1 [2] ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP

[ Script Execution time: 0.0066 ]   [ Gzip Disabled ]