Нет доступа к файлу data/boardinfo.php или нарушена его структура, либо не верно задан путь к файлам форума! Проверьте права. Обсудим тюнинг, наклейки, авто и мотоимена. :: тюнинг ВАЗ
Список форумов Обсудим тюнинг, наклейки, авто и мотоимена.
Обсудим авто и мотоимена, тюнинг и наклейки. Да и много чего еще.
 

 

Обсудим тюнинг, наклейки, авто и мотоимена. » Все о тюнинге » Все о тюнинге » тюнинг ВАЗ [Страниц (2): [1] 2 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
chudo


Администратор

Сообщение : Профиль :

привет

Всего записей: 6 : Дата рег-ции: Сент. 2005 : Отправлено: 27 Сентября, 2005 - 08:11:13
Гость


Не зарегистрирован!


Здарова Ребя как мне найти рынки авто по ниве

Отправлено: 09 Октября, 2005 - 08:53:15
ООО Би Ай


Администратор
ICQ
WWW : Сообщение : Профиль :

Здравствуйте, уважаемый Гость! Попробуйте найти Ваш ответ здесь:

http://www.niva.ru/

Услуга за услугу! А машинку свою Вы как - нибудь зовете?

Всего записей: 238 : Дата рег-ции: Сент. 2005 : Отправлено: 10 Октября, 2005 - 17:55:44
Гость


Не зарегистрирован!


Доброго времени суток. Вопрос: где можно приобрести двигатель 2130(1,8), и есть ли организации занимающиеся сертификацией(в смысле получения разрешения) его установки в классику? Машина-Транзит: Ласточка иногда Шайтан-арба.

Отправлено: 01 Ноября, 2005 - 16:28:31
ООО Би Ай


Администратор
ICQ
WWW : Сообщение : Профиль :

Cпасибо огромное за имена Вашего автомобиля! Хотелось бы уточнить имена. Я так понял Ласточка и Шайтан-Арба, а марка машины Форд Транзит? Уточните, если я ошибся. Они все уже есть в Би Ай словаре, но как одному из первых посетителей нашего форума, готов подарить буквы для имени! Как Вам это предложение? Катит?
А по поводу регистрации двигателя дождемся ответа специалиста.

Всего записей: 238 : Дата рег-ции: Сент. 2005 : Отправлено: 01 Ноября, 2005 - 16:51:59
Гость


Не зарегистрирован!


Здорово!

Так это Ваша Шайтан-Арба и Ласточка или Вы примазались к чужой славе? Если это Ваши кликухи, то зарегистрируйтесь и будем решать вопрос по существу получения приза , а если не Ваши, то выдавайте секрет - на чем ездите, как зовете? Зарабатывайте Ваш приз сами!


[s]Отредактировано модератором: ООО Би Ай, 06 Ноября, 2005 - 10:05:30[/s]

Отправлено: 05 Ноября, 2005 - 05:27:38
ООО Би Ай


Администратор
ICQ
WWW : Сообщение : Профиль :

Вопрос: где можно приобрести двигатель 2130(1,8), и есть ли организации занимающиеся сертификацией(в смысле получения разрешения) его установки в классику?

По этому поводу специалисты говорят, что дело очень сложное! Нужно получать разрешение в НАМИ, а это определенные испытания, что делает эту затею экономически бессмысленной, или слишком дорогой. Говорят, что можно, якобы, купить это разрешение на установку такого двигателя, но кто и как это делает - не в курсе. Может быть на форуме кто-то что подскажет? Существует еще один путь: набрать в поисковиках слово "сертификация" и выйдете на фирмы, которые занимаются подобным бизнесом. В общем "язык до Киева доведет"!

Всего записей: 238 : Дата рег-ции: Сент. 2005 : Отправлено: 06 Ноября, 2005 - 09:57:28
Гость


Не зарегистрирован!


Привет!!! есть бредовая идейка - посодить хороший пылесос для авто под 12в на пддув в карбюратор... может кто пробовал....что из этого выйдет интересно........))
Тоха (2106)

Отправлено: 23 Января, 2006 - 07:49:22
Scorp


Прохожий

Сообщение : Профиль :

Всем привет!
Зачем приделывать пылесос к автомобилю, если такая система уже изобретена?! Ставится электромотор перед впускным коллектором, которая создает давление наддува.По характеристикам она ближе к механическому нагнетателю, нежели к турбине. Остается одна проблема - вакуумный усилитель тормозов!? Надо ставить отдельный насос, а то педаль будет хуже, чем на "паровозе". По позже покопаюсь в сети и пришлю ссылочки на эти системы (эл.наддува).

[s](Добавление)[/s]
Смотрие: http://www.electricsupercharger.com/


Всего записей: 8 : Дата рег-ции: Дек. 2005 : Отправлено: 01 Февраля, 2006 - 11:16:10
Гость


Не зарегистрирован!


Поздно!!! пылесос куплен!!! Но пред тем как поставить я его разгледел, он маленкий слабенький, попробывал поменять полярность чтоб со шланга дуло а он млин все равно сосет слабенько правда но сосет, феномен какой то.... если бы с полярностью получилось купил бы еще один у него такие шланги удобные
Поясните пожалуйста , (никогда не пробовал давить педаль тормоза на паровозе), что же будет с тормозами????

Отправлено: 04 Февраля, 2006 - 09:21:55
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Обсудим тюнинг, наклейки, авто и мотоимена. » Все о тюнинге » Все о тюнинге » тюнинг ВАЗ [Страниц (2): [1] 2 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP

[ Script Execution time: 0.3481 ]   [ Gzip Disabled ]