Нет доступа к файлу data/boardinfo.php или нарушена его структура, либо не верно задан путь к файлам форума! Проверьте права. Версия для печати :: тюнинг ВАЗ - Обсудим тюнинг, наклейки, авто и мотоимена.
Обсудим тюнинг, наклейки, авто и мотоимена. »Все о тюнинге » Все о тюнинге » тюнинг ВАЗ
1. chudo - 27 Сентября, 2005 - 08:11:13
привет

2. Гость - 09 Октября, 2005 - 08:53:15
Здарова Ребя как мне найти рынки авто по ниве

3. ООО Би Ай - 10 Октября, 2005 - 17:55:44
Здравствуйте, уважаемый Гость! Попробуйте найти Ваш ответ здесь:

http://www.niva.ru/

Услуга за услугу! А машинку свою Вы как - нибудь зовете?

4. Гость - 01 Ноября, 2005 - 16:28:31
Доброго времени суток. Вопрос: где можно приобрести двигатель 2130(1,8), и есть ли организации занимающиеся сертификацией(в смысле получения разрешения) его установки в классику? Машина-Транзит: Ласточка иногда Шайтан-арба.

5. ООО Би Ай - 01 Ноября, 2005 - 16:51:59
Cпасибо огромное за имена Вашего автомобиля! Хотелось бы уточнить имена. Я так понял Ласточка и Шайтан-Арба, а марка машины Форд Транзит? Уточните, если я ошибся. Они все уже есть в Би Ай словаре, но как одному из первых посетителей нашего форума, готов подарить буквы для имени! Как Вам это предложение? Катит?
А по поводу регистрации двигателя дождемся ответа специалиста.

6. Гость - 05 Ноября, 2005 - 05:27:38
Здорово!

Так это Ваша Шайтан-Арба и Ласточка или Вы примазались к чужой славе? Если это Ваши кликухи, то зарегистрируйтесь и будем решать вопрос по существу получения приза , а если не Ваши, то выдавайте секрет - на чем ездите, как зовете? Зарабатывайте Ваш приз сами!

[s]Отредактировано модератором: ООО Би Ай, 06 Ноября, 2005 - 10:05:30[/s]

7. ООО Би Ай - 06 Ноября, 2005 - 09:57:28
Вопрос: где можно приобрести двигатель 2130(1,8), и есть ли организации занимающиеся сертификацией(в смысле получения разрешения) его установки в классику?

По этому поводу специалисты говорят, что дело очень сложное! Нужно получать разрешение в НАМИ, а это определенные испытания, что делает эту затею экономически бессмысленной, или слишком дорогой. Говорят, что можно, якобы, купить это разрешение на установку такого двигателя, но кто и как это делает - не в курсе. Может быть на форуме кто-то что подскажет? Существует еще один путь: набрать в поисковиках слово "сертификация" и выйдете на фирмы, которые занимаются подобным бизнесом. В общем "язык до Киева доведет"!

8. Гость - 23 Января, 2006 - 07:49:22
Привет!!! есть бредовая идейка - посодить хороший пылесос для авто под 12в на пддув в карбюратор... может кто пробовал....что из этого выйдет интересно........))
Тоха (2106)

9. Scorp - 01 Февраля, 2006 - 11:16:10
Всем привет!
Зачем приделывать пылесос к автомобилю, если такая система уже изобретена?! Ставится электромотор перед впускным коллектором, которая создает давление наддува.По характеристикам она ближе к механическому нагнетателю, нежели к турбине. Остается одна проблема - вакуумный усилитель тормозов!? Надо ставить отдельный насос, а то педаль будет хуже, чем на "паровозе". По позже покопаюсь в сети и пришлю ссылочки на эти системы (эл.наддува).

[s](Добавление)[/s]
Смотрие: http://www.electricsupercharger.com/

10. Гость - 04 Февраля, 2006 - 09:21:55
Поздно!!! пылесос куплен!!! Но пред тем как поставить я его разгледел, он маленкий слабенький, попробывал поменять полярность чтоб со шланга дуло а он млин все равно сосет слабенько правда но сосет, феномен какой то.... если бы с полярностью получилось купил бы еще один у него такие шланги удобные
Поясните пожалуйста , (никогда не пробовал давить педаль тормоза на паровозе), что же будет с тормозами????

11. Малдер - 05 Февраля, 2006 - 15:38:53
[b]Гость[/b]
Насчет бредовой идеи установки пылесоса - действительно бредовая идея. Ведь лопасти нагнетателя должны вращаться с оборотами, гораздо большими, чем ваш пылесос. Да и давление во впускном коллекторе он создаст смешное.
К тому же, как вы думаете, сколько часов непрерывной работы выдержит ваш (скорее всего дешевый) пылесос? Да у него наверно щеточный узел на второй день оплавится и все щетки в пыль превратятся.

Пожалейте пылесос, он вам еще пригодится.

А насчет специальных электрических нагнетателей - вы хоть один такой у какого-нить драйвера с крутой тачилой видели? По-моему широкого распространения такие устройства у нас не получили.

Любое тюнинговое ателье не занимается такой весчью. Да и зачем, когда есть проторенный путь - турбонаддув или механический нагнетатель тот же.

ПО мимо всего прочего эл. нагнетатель стоит не дешево, но ктому же потребляет прилично энергии (дешовые пылесосы не в счет ) - отнюдь не пару ампер.

Проще просто доработать двигатель и получить не меньший прирост мощности.

12. Scorp - 06 Февраля, 2006 - 09:59:47
[q]Поясните пожалуйста , (никогда не пробовал давить педаль тормоза на паровозе), что же будет с тормозами????[/q]

После применения агрегата создающего давление во впускном коллекторе мы лишаемся внем разряжения, на котором и основан принцип работы ваккумного усилителя тормозов. Придется ставить вакуммный насос отдельно(AUDI 100 Мотор AAR) или электрический уилитель тормозов (FORD Sсorpio 2.0).

[s](Добавление)[/s]
[q]А насчет специальных электрических нагнетателей - вы хоть один такой у какого-нить драйвера с крутой тачилой видели? По-моему широкого распространения такие устройства у нас не получили.

Любое тюнинговое ателье не занимается такой весчью. Да и зачем, когда есть проторенный путь - турбонаддув или механический нагнетатель тот же.

ПО мимо всего прочего эл. нагнетатель стоит не дешево, но ктому же потребляет прилично энергии (дешовые пылесосы не в счет ) - отнюдь не пару ампер.

Проще просто доработать двигатель и получить не меньший прирост мощности.[/q]

Здеь речь идет о бюджетном варианте и "дравйверы на крутых точилах" не ездят на ТАЗах. Если переделывть тачку по полной то ее стоимость привысит стоимость донора минимум раз в пять. Я катался на 10тке за 38000$, поверьте она даже близко не стоит с Lancer EVO, который всего лишь на пятерку дороже.

Самый простой способ повысить мощность это взять сверло 2-3мм и рассверлить топливные жиклеры Бензина хавать будет литров 20, зато как попрет

[s](Отредактировано автором: 07 Февраля, 2006 - 20:08:43)[/s]

13. Гость - 21 Февраля, 2006 - 13:44:17
??? Бред какой-то. ТАЗ за 38000$? НИКОГДА он не будет лучше ничего, кроме другого таза. Даже если ему мотор от порша поставить. Хотя бы потому, что кроме мотора, есть еще и подвеска, и трансмиссия, и электрика и, наконец, кузов (который при диагональном вывешивании у таза перекашивает так, что двери заклинивают). Все это говенное. Вот если все заменить, как меняют раллисты и кольцевики, но это будет уже не таз. Из говна конфетку ни за какие бабки не сделаешь.
ЗЫ. Про жиклеры тоже бред. Если их рассверлить до 3 мм, то свечи просто зальет бензином. Не смешите моториста. Почитайте для начала про коэффициент альфа.

14. Scorp - 21 Февраля, 2006 - 18:36:13
[q]ЗЫ. Про жиклеры тоже бред. Если их рассверлить до 3 мм, то свечи просто зальет бензином. Не смешите моториста. Почитайте для начала про коэффициент альфа.[/q]

Уажаемый Профессор!
Если ты за экологию то твоя альфа лежит в пределах 0,8- 1,2.
А так и при 0,6 горит..... ЗЫ!

А я все к тому что из ТАЗа только ТАЗ и получится.

Удачи мотористу........

15. Гость - 20 Марта, 2006 - 22:50:26
привет всем! бывают ли на жижу 06 распредвал с увеличенными кулачками

16. Гость - 23 Марта, 2006 - 01:00:29
[b]Гость[/b]
ну ты еще туда микроволновку поставь,для пргрева!!!!


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP

[ Script Execution time: 0.0725 ]   [ Gzip Disabled ]