Уважаемые и любимые наши клиенты! Теперь мы можем изготовить наклейку по предложенному Вами шрифту, цвету и дизайну на одной платформе! (кликни по синим буквам, чтобы узнать как это получить) То есть - Вам больше не придется мучиться с выбором интервала и степени наклона отдельных букв, что приводило в некоторых случаях к не очень красивому виду надписи, что не мудрено – ведь не у всех хороший глазомер и точная рука?! Очень многие клиенты просили нас об этой возможности - делать надписи другими шрифтами, другим цветом и с различными вариациями, украшениями в виде звездочек, сердечек и пр. Теперь, наконец-то это стало возможным и такие заказы мы готовы выполнить! |
Нажми "PLAY" и Услышь ТО, чего НИКОГДА Не Знал!!!

Что в пассиве, 6 цилиндров, 3 литра и турбочарджер в придачу. Спешу вам сообщить, что не собираюсь вкладывать большие деньги в его модификацию, моя цель – повысить мощность весьма доступными и как можно более недорогими средствами (по возможности).
Первое, с чего я собираюсь начать – это система воздухозабора. Вместо того чтобы просто пойти и купить фильтр от K&N, я решил проверить всю систему впуска для выявления зон, препятствующих свободному проходу воздушного потока. Чтобы сделать это, я соорудил простой, но как оказалось, весьма точный манометр и, помещая его в различные места впускного тракта, получил необходимые данные.
Снижение давления на впуске – это весьма существенный, хотя и не единственный фактор, который следует рассматривать при модернизации впускного тракта. Температура воздуха – вот на что также следует обратить внимание. Вполне очевидно, что холодный воздух является более плотным, нежели теплый, и, соответственно содержит большее количество кислорода. Ну и, конечно же, вам известно, что чем больше кислорода удастся затолкать в коллектор, тем больше мощности вы получите на выходе. В нашем случае, я измерял температуру воздуха в основании воздушной коробки (airbox).
Стандартный впуск на VL-T.
![]() |
Итак, давайте посмотрим, с чем мы имеем дело… Воздух поступает через впускную трубу, расположенную непосредственно за левой фарой. Далее он поступает в airbox, где проходит через фильтрующий элемент. Затем проходит через воздухомер и, наконец, через замысловатый воздуховод попадает в турбокомпрессор. |
Тесты.
Теперь мы постараемся локализовать места в тракте воздухозабора, которые ответственны за снижение давления воздушного потока. Дабы не перегружать эту статью цифрами, я укажу только пиковые значения ограничений по каждой секции впуска. Обратите внимание, данные результаты были получены на второй скорости с предельной нагрузкой и 5600 об.мин (пиковая мощность).
Зона измерений: |
Пиковое ограничение (дюйм воды): |
Трубка впуска |
3.5 |
Нижняя половина airbox |
4 |
Фильтрующий элемент |
1 |
Верхняя половина airbox |
2 |
AFM |
14.5 |
Воздуховод |
4.5 |
Общее ограничение впуска (замер производился непосредственно пред турбиной) |
29.5 |
Конечно эти ограничения – только полбеды. Другая и главная проблема – это высокая температура воздуха впуска. Используя LCD temp, мы замерили температуру воздуха в основании airbox – примерно 30 градусов (при температуре на улице 15 градусов), неплохо. Однако очень быстро температура поднялась до 50, при небольшом потоке воздуха (автомобиль неподвижен, либо движется медленно). Температура окружающей среды была неизменна в процессе всех тестов.
Итак, в стандарте мы имеем следующее:
Пиковое ограничение: 29.5 дюймов воды
Пиковая температура впуска: 50°C
0-100 км/ч: 8.0 сек
Модификации.
Стадия 1.

Пиковое ограничение: 20 дюймов воды
0-100 км/ч: 7.7 сек
Финансовые затраты: -
Стадия 2.



Затем покрасили всю конструкцию в черный цвет, скрепили и поставили на место. Щели в месте соединения трубки и нижней части airbox'а заделали каучуковой пеной.
![]() |
Наступил момент истины. Мы снова приступили к тестам, которые показали, что наши усилия не пошли прахом – 1 дюйм сопротивления против 4 в начале! Ура! И главное – снижение температуры в месте замера до 20 градусов (против 50). Недурственно. |
Пиковое ограничение: 17 дюймов воды
Пиковая температура впуска: 20°C
0-100 км/ч: 7.6 сек
Финансовые затраты: 15$
Стадия 3.

Настало время заняться ей вплотную.
Выяснилось, что почти все понижение, фактически, происходит на участке 90 градусного изгиба. Тому виной гармошка, от которой мы и решили избавиться – нашли патрубок подходящего диаметра, загнутого под углом 90градусов и воткнули его на место штатного. Цена этого сокровища $15. ;)
Ну что же, опять нам предстояло пройти тест на целесообразность данной модификации.
Ураа! Еще 4 единицы, как корова языком слизала!
![]() |
Пиковое ограничение: 13 дюймов воды Пиковая температура впуска: 20°C 0-100 км/ч: 7.45 сек Финансовые затраты: 30$ |
Итог.
Всего за $30 путем несложных манипуляций нам удалось уменьшить стандартное ограничение впуска более чем на половину. А главное, нам удалось снизить температуру на входе, что не замедлило положительно сказаться на динамике – выигрыш в 0,5 секунды при разгоне до 100 км/ч. А кривая момента выросла на всем диапазоне оборотов.
30$ и никакого мошенничества.
Источник: GT-parts http://www.gt-parts.com/
85% автовладельцев называют свои автомобили и мотоциклы по-своему! Наверняка и Вы как-то по-своему называете свою любимицу. Только кто, кроме Вас об этом знает?!?!
Возможно Вам не известно, что основная специализация сайта Би Ай, на котором Вы сейчас находитесь - уникальна, абсолютно нова и неповторима никем в мире! Одними из первых в мире тюнинга Вы можете воспользоваться новейшим изобретением человечества, ставшим доступным каждому благодаря нашей фирме - Би Ай тюнингом! Многие с него начинают, а кто-то им заканчивает автотюнинг любой глубины и степени - дают имя своему автомобилю! Би Ай тюнинг - это корона, жемчужина тюнинга! Постине ГОВОРЯЩИЙ ТЮНИНГ!!
Посмотрите в нашей "ФОТОГАЛЕРЕЕ" на эти замечательные говорящие имена!
Би Ай буквы Вы сможете купить через "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН" или в любой точке продаж букв с главной страницы.
Отныне Вы можете воспользоваться 1-м в мире "Би Ай словарем автоимен", а также "Би Ай словарем мотоимен", которые созданы народом выплеснувшим всю глубину российского юмора в новейшее ответвление словотворчества. Здесь автомобиль ИЖ называется "полный пИЖдец", необыкновенно трансформирована Волга, ставшая "ВОЛГА"лищем, где "Мерсоватый Шестисос" всего лишь один из тысячи прикольных и не менее смешных кличек реально существующих машин и мотоциклов!
Приглашаем специалистов и любителей авто и мототюнинга на наш "ФОРУМ"!
Как выглядят Би Ай буквы Вы увидите в разделе "О ПРОДУКТЕ". Кликнув кнопку - "Сделай себе имя", подберите имя для своей любимицы (или просто посмейтесь - ведь вы этого никогда и нигде больше не увидите!!!) и наклейте это имя на Вашей ласточке.
Все! С этих пор все окружающие, Ваши знакомые и друзья смогут вместе с Вами радоваться Вашей фантазии, Вашей изобретательности, а также праздновать Ваш новый праздник - Именины Вашего автомобиля!
Сделайте то же самое, сделайте лучше их, пришлите Ваше фото нам - Ваш труд увидит весь Мир!!!
Удачи Вам на дорогах и в тюнинге! Ваша Би Ай какая компания!