Уважаемые и любимые наши клиенты! Теперь мы можем изготовить наклейку по предложенному Вами шрифту, цвету и дизайну на одной платформе! (кликни по синим буквам, чтобы узнать как это получить) То есть - Вам больше не придется мучиться с выбором интервала и степени наклона отдельных букв, что приводило в некоторых случаях к не очень красивому виду надписи, что не мудрено – ведь не у всех хороший глазомер и точная рука?! Очень многие клиенты просили нас об этой возможности - делать надписи другими шрифтами, другим цветом и с различными вариациями, украшениями в виде звездочек, сердечек и пр. Теперь, наконец-то это стало возможным и такие заказы мы готовы выполнить! |
…Языки пламени, рвущиеся из-под капота… Фантастические животные, царапающие когтями полированную поверхность… Окна, из которых открывается вид на индустриальные пейзажи и неведомые миры… Нет, это не анонс нового блокбастера. Это искусство для тех, кому надоело одноцветные одинаковые автомобили, для тех, кто хочет выделяться из толпы и не боится привлекать к себе внимание. Имя ему – аэрография.
Нажми "PLAY" и Услышь ТО, чего НИКОГДА Не Знал!!!
Часть первая. Историческая.
«Вы можете заказать автомобиль любого цвета, при условии, что этот цвет – черный», - сказал Генри Форд и оказался неправ. Люди не хотели и не хотят быть одинаковыми.
Аэрография зародилась в начале прошлого века, когда впервые на улицах Америки появились расписные Harley Davidson. Изначально рисунки наносились на корпуса гоночных машин: это были изображения трофеев, завоеванных данным автомобилем и специальные отметки о количестве побед в гонках. Потом аэрография плавно перекочевала на обычные автомобили. Это были двух-трехцветные изображения летящих птиц, бегущих лошадей, всего того, что символизировало неудержную мощь нового вида транспорта. Но настоящий бум на аэрографию пришелся на 60-70 гг. прошлого века. И по сей день американские автомобили тех лет выпуска считаются эталонами роскоши и красоты автомобильного дизайна. Роскошные автомобили и на них не менее роскошные рисунки: во времена сексуальной революции и повальной свободы каждый хотел донести до мира то, что его волновало.
Старушка Европа запоздало отреагировала на эту модную волну, а уж о Советском Союзе и говорить было нечего. Когда семена свободы начали только проникать в нашу страну, аэрография была излишеством: достаточно было иметь импортную машину, чтобы выделяться из большинства. Потом иномарки примелькались, и автолюбители начали искать другие способы для самовыражения. Все помнят фальшивые наклеенные дырки на капоте, кляксы на крыльях и забавных червячков, подмигивающих нам из багажника. Такая псевдоаэрография открыла дорогу настоящему искусству.
Современные технологии позволяют изобразить на автомобилях (да и не только на автомобилях) все, что душа пожелает. По-прежнему остаются актуальными растительный и животный мир, фантастические сюжеты и природные явления. Модным течением являются биоморфные рисунки, сочетающие в себе анимализм природного мира и высокотехнологичные шестеренки и схемы. Но, по большому счету, лишь фантазия владельца автомобиля и толщина его кошелька ограничивает возможности аэрографии.
Часть вторая. Техническая.
Аэрография – это искусство нанесения изображений на различные поверхности жидким или порошкообразным красителем при помощи сжатого воздуха. Инструментом художника является аэрограф. Объектом аэрографии может быть не только автомобиль, а любая гладкая поверхность (мотоцикл, компьютер, скейтборд, холодильник :) ).
Часть третья. Временная.
Процесс аэрографии условно можно разделить на пять этапов.
1) Концептуальный.
Самый важный и емкий этап. Здесь нужно определиться с рисунком, которым владелец автомобиля желает украсить своего железного коня. Исключительной особенностью аэрографии является индивидуальность каждой работы. Тут учитывается и характер заказчика, и пропорции автомобиля или разрисовываемой детали, и стиль. Неправильно подобранный рисунок может «убить» автомобиль, превратить его из роскошного механического животного в неуклюжее и смешное существо. Обязательным условием является гармония цветовой гаммы с основным цветом автомобиля. Эскиз рисунка может быть как предоставлен заказчиком, так и разработан художником с учетом пожеланий хозяина машины. После выбора эскиза важно оценить, как рисунок будет смотреться на самом автомобиле. Для этого часто прибегают к компьютерному моделированию, накладывая на изображение автомобиля выбранный эскиз. И, наконец, рисунок утверждается.
2) Финансовый.
После утверждения эскиза определяется сложность работы и, в зависимости от этого, оценивается стоимость аэрографии.
3) Подготовительный.
После выбора рисунка и урегулирования денежных вопросов начинается подготовка автомобиля к нанесению рисунка. Детали, которым предстоит поменять свой облик, должны будут претерпеть некоторые изменения. Если на детали имеются дефекты (сколы, царапины, вмятины и т.д.), то их необходимо убрать при помощи рихтовки, шпатлевки, грунта и краски. Если же лакокрасочное покрытие не повреждено, то верхний слой лака обрабатывается при помощи специальной абразивной пасты или наждачной бумаги. Это необходимо для того, чтобы краска впоследствии лучше легла на деталь. Для правильного нанесения рисунка необходимо, чтобы поверхность была идеальной.
4) Нанесение рисунка.
На этом этапе происходит непосредственное нанесение рисунка при помощи аэрографа. Нужно быть готовым к тому, что окончательный рисунок может не полностью совпадать с эскизом, утвержденным на первоначальном этапе. Это зависит от технологии работы художника, от особенностей автомобиля. Важно помнить о том, что аэрография – это всегда эксклюзив.
5) Заключительный.
Нанесенный рисунок покрывается лаком с соблюдением всех технологий окраски автомобиля. Лак защищает рисунок от повреждения и придает ему насыщенность и глубину. Окончательным штрихом становится полировка автомобиля.
В среднем, продолжительность работ занимает от 2-3 недель до месяца. Нужно быть готовым расстаться со своим автомобилем на этот период.
Часть четвертая. Финансовая.
Стоимость аэрографии разнится в зависимости от места нанесения рисунка, трудоемкости процесса и художника. Разброс цен от 250 до 7000-9000 долларов и более. Но аэрография сродни татуировкам: сделав одну, очень трудно остановиться :)
Часть пятая. Криминальная .
Аэрография – это не только способ самовыражения, но и отличное противоугонное средство. Редкий вор решится угнать машину, которая так привлекает внимание. А перекраска автомобиля (особенно, если это дорогое авто) может влететь угонщикам в копеечку. Дешевле угнать менее заметную машину. Кроме того, даже под слоем краски рисунок можно легко обнаружить.
Помимо криминального мира и восхищенных зрителей на улицах, таким необычным автомобилем может заинтересоваться и ГИБДД. Здесь важно помнить, что по закону ограничений по нанесению рисунков практически нет. Единственным исключением является имитация раскраски служебных автомобилей. Это значит, что нельзя на машину наносить характерные синие полосы, красные кресты и другие особые знаки, отличающие автомобили специальных служб. Кроме этого, нужно, чтобы нанесенный рисунок не перекрывал основной цвет автомобиля, то есть можно было бы однозначно сказать, какого он цвета.
Часть шестая. Надежная.
Основной причиной для беспокойства владельцев разрисованных машин, как мы видим, является далеко не угон, а любой механический ущерб, нанесенный любимцу и способный повлечь за собой повреждение рисунка. Чтобы таких проблем не возникало, существует такая услуга как страхование аэрографии. Организаций, работающих с таким видом риска, немного, но все-таки они есть. В Москве, например, за такой услугой можно обратиться в компанию «ИФТ – Страховой брокер».
Никто не застрахован от случайностей – это верно, но пусть уж лучше случайным будет ущерб, а возмещение ущерба – закономерным.
Источник: www.iftbroker.ru
85% автовладельцев называют свои автомобили и мотоциклы по-своему! Наверняка и Вы как-то по-своему называете свою любимицу. Только кто, кроме Вас об этом знает?!?!
Возможно Вам не известно, что основная специализация сайта Би Ай, на котором Вы сейчас находитесь - уникальна, абсолютно нова и неповторима никем в мире! Одними из первых в мире тюнинга Вы можете воспользоваться новейшим изобретением человечества, ставшим доступным каждому благодаря нашей фирме - Би Ай тюнингом! Многие с него начинают, а кто-то им заканчивает автотюнинг любой глубины и степени - дают имя своему автомобилю! Би Ай тюнинг - это корона, жемчужина тюнинга! Постине ГОВОРЯЩИЙ ТЮНИНГ!!
Посмотрите в нашей "ФОТОГАЛЕРЕЕ" на эти замечательные говорящие имена!
Би Ай буквы Вы сможете купить через "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН" или в любой точке продаж букв с главной страницы.
Отныне Вы можете воспользоваться 1-м в мире "Би Ай словарем автоимен", а также "Би Ай словарем мотоимен", которые созданы народом выплеснувшим всю глубину российского юмора в новейшее ответвление словотворчества. Здесь автомобиль ИЖ называется "полный пИЖдец", необыкновенно трансформирована Волга, ставшая "ВОЛГА"лищем, где "Мерсоватый Шестисос" всего лишь один из тысячи прикольных и не менее смешных кличек реально существующих машин и мотоциклов!
Приглашаем специалистов и любителей авто и мототюнинга на наш "ФОРУМ"!
Как выглядят Би Ай буквы Вы увидите в разделе "О ПРОДУКТЕ". Кликнув кнопку - "Сделай себе имя", подберите имя для своей любимицы (или просто посмейтесь - ведь вы этого никогда и нигде больше не увидите!!!) и наклейте это имя на Вашей ласточке.
Все! С этих пор все окружающие, Ваши знакомые и друзья смогут вместе с Вами радоваться Вашей фантазии, Вашей изобретательности, а также праздновать Ваш новый праздник - Именины Вашего автомобиля!
Сделайте то же самое, сделайте лучше их, пришлите Ваше фото нам - Ваш труд увидит весь Мир!!!
Удачи Вам на дорогах и в тюнинге! Ваша Би Ай какая компания!