На Главную | О компании | Контакты | English version | +7 (916) 161-00-23

О продукте | Ассортимент | Фотогалерея | Инструкция пользователя | Качество продукции |
Би Ай словарь автоимен | Би Ай словарь мотоимен |
Купить с доставкой | Оптовым клиентам |
Статьи о тюнинге | Би Ай байки | Конкурс на лучшую авто байку |

«Автомат» на ВАЗ

Уважаемые и любимые наши клиенты!

Теперь мы можем изготовить наклейку по предложенному Вами шрифту, цвету и дизайну на одной платформе! (кликни по синим буквам, чтобы узнать как это получить)

То есть - Вам больше не придется мучиться с выбором интервала и степени наклона отдельных букв, что приводило в некоторых случаях к не очень красивому виду надписи, что не мудрено – ведь не у всех хороший глазомер и точная рука?!

Очень многие клиенты просили нас об этой возможности - делать надписи другими шрифтами, другим цветом и с различными вариациями, украшениями в виде звездочек, сердечек и пр. Теперь, наконец-то это стало возможным и такие заказы мы готовы выполнить!

 

Нажми   "PLAY"   и   Услышь  ТО, чего   НИКОГДА   Не   Знал!!!

 

«Автомат» на ВАЗ
Как ни горько это сознавать, но российский автопром на сегодняшний день не в силах предложить автолюбителю альтернативу механической трансмиссии. Даже на перспективной модели АвтоВАЗа, Lada Kalina, АКП (вариатор) появится еще не скоро. Так что для человека с невысоким достатком перечень доступных средств передвижения с двумя педалями весьма скромен: велосипед и Daewoo Matiz. Маленький «кореец» в самой простой комплектации с «автоматом» стоит $8700 — правда, найти такой автомобиль в наличии, как показывает практика, трудно.

Эксперимент удался
Впрочем, Россия — практически неиссякаемый источник не только нефти и газа, но и народных умельцев. Трудно сказать, кто первым попытался приспособить коробку-«автомат» от Toyota Corolla на переднеприводную Lada, но идея определенно имела успех. Конечно, разрешения на такое переоборудование никто не давал, поэтому проблемы с ГАИ у владельцев «автоматизированных» машин возникали довольно часто. И вот не так давно один из столичных дилеров АвтоВАЗа — компания «Лада на Варшавке — Автоград» — решил легализовать подобный бизнес. По итогам непродолжительных экспериментов процесс модернизации окончательно отладили, после чего получили сертификат на «присоединительное устройство» и одобрение НАМИ. Таким образом появилась возможность вполне официально продавать Lada с АКП и предоставлять на них гарантию. В ближайшее время ждут резюме Волжского автозавода.

Теперь с гарантией
Как же происходит замена трансмиссии? Донором заветного агрегата, как мы уже упоминали, служит Toyota Corolla — обязательным условием при отборе «бэушных» коробок заявили их пробег до 50 тыс. км. Каждый из агрегатов, помимо визуальной диагностики, проходит стендовые испытания. Успешно прошедшие тесты АКП устанавливают на автомобиль. Правда, этому предшествует замена внутренних ШРУСов (или доработка штатных), а также стартера и маховика импортными аналогами. Меняют и переднюю поперечину на оригинальную, собственной конструкции. Автолюбителям подобная модернизация обходится в $1.500 (или $1.350, если автовладелец оставит на сервисе свою прежнюю коробку передач, стартер и сцепление). Для сравнения: разница между версиями того же Matiz примерно одинаковых комплектаций, но с разными вариантами трансмиссии составляет в среднем $1.400.

Гарантия на все проведенные работы и установленные агрегаты — 2 года или 50 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при этом в полной мере сохраняются обязательства производителя, если автомобиль был куплен новым в салоне компании. Признаться, особой резвости от «десятки» с АКП мы не ждали, поэтому на тест попросили у дилера автомобиль с относительно мощным новым шестнадцатиклапанником объемом 1,6 л. Его характером в совокупности с особенностями «автомата» и обусловлены динамические качества машины. Моментная характеристика этого двигателя не располагает к резвым стартам, поэтому о светофорных гонках придется забыть. Но после раскрутки мотора до 2.500 — 3.000 об/мин ситуация, как и следовало ожидать, серьезно меняется.

Автомобиль чутко реагирует на малейшее перемещение педали акселератора, а на режим «кик-даун» отзывается почти мгновенно: электроника оперативно перебрасывает передачу на пониженную и выкручивает двигатель до максимальных оборотов, после чего переходит на следующую ступень. Поэтому говорить о том, что «десятка» с «автоматом» становится вялой, не приходится. Несущественно меняется и расход топлива: к сожалению, ограниченное время тест-драйва не позволило нам определить его точно, но судя по всему он не превысит 10 л на «сотню» в городском режиме.

Можно все
Недостатков у этого симбиоза японского чуда техники с российским пока хватает. Конечно, владельцев отечественных автомобилей, не знакомых с работой хорошего «автомата», вряд ли смутят толчки при подключении передач, заметная вибрация при удерживании машины на месте в положении Drive, нечеткая фиксация рычага в различных режимах— Поскольку никаких блокировок переключений режимов не существует, неопытный водитель (а то и его пассажир — машинка-то тесная) запросто может нечаянно переместить рычаг из положения «D» в граничащие с ним «N» или «2» или включить овердрайв кнопкой на рукоятке (никаких сигнализаторов, извещающих о его активации, не предусмотрено). Кроме того, неизвестно, как скажется на сроке службы тольяттинского двигателя изменение режимов работы: в частности, раскрутка до максимальных оборотов при частом использовании режима кик-даун.

И все же Lada с АКП имеет право на жизнь, и доказательство тому — очередь на их установку. Простой автомобиль о двух педалях, пригодный для самостоятельного обслуживания, несомненно, станет пользоваться спросом не только в столице. Возможно, со временем технология его «автоматизации» будет доведена до совершенства — тогда останется только восторгаться упорством и смекалкой русских мастеров.

 


85% автовладельцев называют свои автомобили и мотоциклы по-своему! Наверняка и Вы как-то по-своему называете свою любимицу. Только кто, кроме Вас об этом знает?!?!

Возможно Вам не известно, что основная специализация сайта Би Ай, на котором Вы сейчас находитесь - уникальна, абсолютно нова и неповторима никем в мире! Одними из первых в мире тюнинга Вы можете воспользоваться новейшим изобретением человечества, ставшим доступным каждому благодаря нашей фирме - Би Ай тюнингом! Многие с него начинают, а кто-то им заканчивает автотюнинг любой глубины и степени - дают имя своему автомобилю! Би Ай тюнинг - это корона, жемчужина тюнинга! Постине ГОВОРЯЩИЙ ТЮНИНГ!!

Посмотрите в нашей "ФОТОГАЛЕРЕЕ" на эти замечательные говорящие имена!

Би Ай буквы Вы сможете купить через "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН" или в любой точке продаж букв с главной страницы.

Отныне Вы можете воспользоваться 1-м в мире "Би Ай словарем автоимен", а также "Би Ай словарем мотоимен", которые созданы народом выплеснувшим всю глубину российского юмора в новейшее ответвление словотворчества. Здесь автомобиль ИЖ называется "полный пИЖдец", необыкновенно трансформирована Волга, ставшая "ВОЛГА"лищем, где "Мерсоватый Шестисос" всего лишь один из тысячи прикольных и не менее смешных кличек реально существующих машин и мотоциклов!

Приглашаем специалистов и любителей авто и мототюнинга на наш "ФОРУМ"!

Как выглядят Би Ай буквы Вы увидите в разделе "О ПРОДУКТЕ". Кликнув кнопку - "Сделай себе имя", подберите имя для своей любимицы (или просто посмейтесь - ведь вы этого никогда и нигде больше не увидите!!!) и наклейте это имя на Вашей ласточке.


Все! С этих пор все окружающие, Ваши знакомые и друзья смогут вместе с Вами радоваться Вашей фантазии, Вашей изобретательности, а также праздновать Ваш новый праздник - Именины Вашего автомобиля!

Сделайте то же самое, сделайте лучше их, пришлите Ваше фото нам - Ваш труд увидит весь Мир!!!


Удачи Вам на дорогах и в тюнинге! Ваша Би Ай какая компания!

 

О компании | Карта сайта | Контакты | Реклама на нашем сайте. | ©2005 ООО"БиАй". Использование материалов с сайта запрещено.
return_links(); ?>